Добро пожаловать, Гость, вы можете создавать темы и оставлять сообщения без регистрации!!!
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Re: Холодная вода

Имя
Тема
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :-? :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch: :!: :idea:
Сообщение
Увеличить /  Сократить
Вложения

Проверка на СПАМ. Сколько лап у кошки? *

История темы: Re: Холодная вода

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
13.03.2023 15:37 #6

Анонимный

SaToL написал:
Напишите когда составите акт. Я подпишу.


Для получения перерасчета нужен как бы акт отдельно от каждой квартиры. Обращаетесь к Исполнителю - проводится "проверка воды" (при том, что все в курсе, ждем строительства станция обезжелезивания и до этого момента по заявлению жителей должен проводится перерасчет, без актов, Балашихинские-Коммунальные системы знают, какую воду они подают!) - составляется Акт - пишите заявление на перерасчет.


"В соответствии с пунктом 104 Правил № 354, при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю); если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Согласно пункту 108 Правил № 354 предусмотрено, что в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги; если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Таким образом, факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу."
10.03.2023 17:12 #5

SaToL

Напишите когда составите акт. Я подпишу.
09.03.2023 13:30 #4

Анонимный

Составляйте Акты проверки, пишите заявления на перерасчет, если от УК и МУП «Балашихинские Коммунальные Системы» не реагируют - на Добродел. Водоснабжение такого качества - оплате не подлежит !

"Водоснабжение поступает с ВЗУ № 1-5. Для нормализации качества водоснабжения в д. Федурново Администрацией Г.о. Балашиха разработан комплекс мероприятий. В рамках данных мероприятий на ВЗУ № 1- 5 запланирована установка станции обезжелезивания и проведение инженерных сетей. Планируемый (но это не точно) срок окончания мероприятий 2023 год. (До тех пор, пока не будет нормализации качества водоснабжения (станция станции обезжелезивания) - уменьшение размера платы за коммунальную услугу должно по умолчанию начислено всем жителям д. Федурново. МУП «Балашихинские Коммунальные Системы» еще жителям в этот период (до установки станции обезжелезивания и проведение инженерных сетей и нормализации водоснабжения...) должны начислять ежемесячную компенсацию за вред, причиненный здоровью, материальный ущерб бытовой технике, моральный ущерб и т.д.)
Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг не надлежащего качества определен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее по тексту - Правила № 354).

В соответствии с пунктом 104 Правил № 354, при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю); если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Согласно пункту 108 Правил № 354 предусмотрено, что в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги; если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Таким образом, факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.


На основание вышеизложенного необходимо в установленном порядке обратится в суд и эта проблема сдвинется с мертвой точки, а иначе,нас всех и дальше будут кормить обещаниями. Госпошлина по таким производствам не начисляется, а коллективное обращение в суд еще более действенно.[/b]
28.02.2023 14:53 #3

Анонимный

SaToL написал:
Ok. Ждем когда вы освободитесь.



17.02.2023 14:54 #2

SaToL

Ok. Ждем когда вы освободитесь.
16.02.2023 14:25 #1

Анонимный

SaToL написал:
Вы соберете подписи или нет? если нет, то нет и смысла предлагать кому то поработать за вас. Остальные и сами знают что делать и делают.


Появится возможность, конечно! Что значит предлагать кому то поработать за вас? Эта проблема всех жителей мкд без исключения. В каждую квартиру ЖК круглосуточно поступает техническая вода. Возможно жители объединятся, соберут инициативную группу и только все вместе, мы сможем решить эту проблему. Остальные и сами знают что делать и делают Почему у вас такая реакция? Обсуждение - всегда полезно, помогает сориентироваться, определиться, как поступить в той или иной ситуации. Вот именно по этой причине мы так и живем: каждый думает, что он самый умный, что он все знает и все делает исключительно правильно. Желательно признать и сделать выводы (по результату проделанной работы), что несколько человек (пусть даже 50 -100 чел. из одного подъезда одного дома) ситуацию в корне не изменят. Вместе, каждый дом - однозначно да. Один человек поможет дистанционно, второй советом, третий походит по одному дому, четвертый по другому дому (подписать) Ну.. как бы ...должна же проявиться инициатива у людей. Или, как описано выше, пусть все остается в состоянии как есть. 99,9% жителей не интересуются коммунальными услугами. Ответственные организации (Балашихинские коммунальные системы, Управляющая компания и прочие юридические лица) этим активно пользуются. Деньги поступают на счета, это же главное. Качество? Это что? Кому? В эту деревню? И так сойдет! Установим автоматы питьевой воды, будем дополнительно собирать прибыль и ладошки потирать. Ай, как хорошо мы придумали и работает же товарищи

Некоторых жителей удовлетворяет такой ответ:
(Для нормализации качества водоснабжения в д. Федурново Администрацией Г.о. Балашиха разработан комплекс мероприятий. В рамках данных мероприятий на ВЗУ № 1- 5 запланирована установка станции обезжелезивания и проведение инженерных сетей. Планируемый срок окончания мероприятий 2023 год.[/i] МУП «Балашихинские Коммунальные Системы» организованы планово-профилактические работы на ВЗУ, а также систематически проводится промывка системы водоснабжения.[/i] Дополнительно информируем Вас, что для обеспечения водоснабжением многоквартирных домов возможно организовать подвоз воды, для чего Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в управляющую компанию, либо в ресурсоснабжающую организацию МУП «Балашихинские Коммунальные Системы».
В случае возникновения дополнительных вопросов просим обращаться в диспетчерскую службу МУП «Балашихинские Коммунальные Системы» по телефону: 8-495-521-22-00 (круглосуточно) или направлять обращения по адресу электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с указанием полного адреса и контактов для взаимодействия)

Однако, интуиция подсказывает, что строительство затянется на десятилетия, как и строительство долгожданного ЖК МАРЗ

Здоровье и продолжительность жизни во многом определяется качеством питьевой воды. Это же всем известно? В современных условиях водоканалы находятся в сложной социально-экономической ситуации из-за несоответствия социальной законодательно-нормативной базы природной значимости воды для безопасного общественного существования и устойчивого развития общества. Им приходится постоянно решать сложнейшую задачу бесперебойного снабжения населения высококачественной питьевой водой соответствующей СанПиН 2.1.4-1074-01[6] при резком ухудшении качества сырья (природной воды в источниках) на предприятиях (очистных сооружениях) с устаревшим, изношенным технологическим оборудованием, запроектированным 40–50 лет назад под совершенно другие требования к качеству питьевой воды и источникам водоснабжения, и при ограниченном финансировании и росте населения Московской области. В современных рыночных условиях водоканалы являются убыточными предприятиями, что сдерживает инвестиционные вложения, необходимые для восстановления изношенных систем водоснабжения и водоотведения.

И последнее, на 2023 год (2024-2028 0 тыс. рублей.) финансирование 77 952 (тыс. рублей). На эти деньги возможно выполнить мероприятия по капитальному ремонту, приобретению, монтажу, вводу в эксплуатацию оборудования станции водоподготовки на ВЗУ № 1-5 мкр. Заря?

Общие расходы на подпрограммы 2023 года (включая подпрограмму Чистая вода) 446 313,02 (тыс. рублей)
Время создания страницы: 0.15 секунд
     
Добро пожаловать на форум МАРЗ, здесь Вы можете задать свой вопрос, обсудить интересующие Вас темы или предложить свою тему для обсуждения. Правила общения на форуме МАРЗ: При написании сообщений в форум следует иметь в виду, что на форуме МАРЗ запрещается пропаганда вещей и явлений, противоречащих Российскому законодательству. На форуме МАРЗ запрещается написание ненормативной лексики. Если Вам неприятен кто-то из общающихся в форуме МАРЗ - выясните отношения путем частной переписки. Если Вы видите, что разговор ушел далеко от объявленной тематики – создайте на форуме МАРЗ для продолжения разговора новую тему.