Добро пожаловать, Гость, вы можете создавать темы и оставлять сообщения без регистрации!!!
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: отключение горячей воды...

Re: отключение горячей воды... 24.07.2019 13:16 #11

  • Анонимный
Люди, холодная вода реально грязная! Как Вы купаете своих детей? Не жалко бытовую технику? Это просто охринеть, несколько ки до столицы РФ и такой беспредел.

Re: отключение горячей воды... 24.07.2019 13:20 #12

  • Анонимный
83 просмотра темы - офигеть рейтинг

Re: отключение горячей воды... 24.07.2019 13:36 #13

  • Анонимный
Люди пишут на ДОБРОДЕЛ

Проблема № 3035312
Некачественная вода (ржавая)
Федурново, ул. Авиарембаза,8

На момент отключения для профилактики горячей воды из крана льется ТЕХНИЧЕСКАЯ вода. При обращении в УК говорят, что по заключениям, предоставленным им котельной, ее (воду) можно употреблять. Не представляется возможным даже в технических целях пользование такой водой, не говоря уже о том, чтобы помыть ребенка или умыться. Ссылаются на то, что по определенным часам привозят питьевую воду и люди должны принести!! себе воды, чтобы умыться и помыть ребенка..В Балашихе на момент отключения для профилактики горячей воды, люди могут пользоваться той, что поступает из крана. Просьба обеспечить подачу нормальной холодной воды!Назначен исполнитель

Назначен Исполнитель: Администрация городского округа Балашиха.
Срок решения: 05.08.2019.

Форумчане, подключайтесь, одного сообщения(жалобы) мало!
Вложения:

Re: отключение горячей воды... 31.07.2019 13:55 #14

  • Анонимный
Вопрос к новоселам: какая организация указана Поставщиком ХВС/ГВС в Ваших платежках ?

Re: отключение горячей воды... 07.08.2019 19:44 #15

  • Анонимный
У нас в 8 доме ржавой воды из холодного крана не было.
О том, что будет техническая вода - было написано в объявлении. Там же был обещан подвоз питьевой воды.
Надобности ходить на подвоз не возникло. Но по мне - нормальное предложение на момент подачи воды технической.

Re: отключение горячей воды... 09.08.2019 12:03 #16

  • Анонимный
Анонимный написал:
У нас в 8 доме ржавой воды из холодного крана не было.
О том, что будет техническая вода - было написано в объявлении. Там же был обещан подвоз питьевой воды.
Надобности ходить на подвоз не возникло. Но по мне - нормальное предложение на момент подачи воды технической.


Посмотрите в ЛК (МОСОБЛЕИРЦ_ ИСТОРИЯ_ПОКАЗАНИЯ), какая организация указана Вашим Поставщиком ХВС/ГВС?
ЗАО "Московский АРЗ ДОСААФ"? Если да, тогда очень странно,что Вы не заметили грязную воду ни внешне, ни по ощущениям.
В чем же нормальное предложение - мыться и стираться грязной водой (см. фото в предыдущих сообщениях) - это Вы считаете нормальным предложением? Или подвоз "питьевой воды" на водовозе и из какого-то никем не контролируемого шланга на котельной? Отклонение состава и свойств холодной воды от требований законодательства Российской Федерации о техническом регулировании не допускается (СанПиН 2.1.4.1074-01) Вы задавались вопросом, кто следит за качеством питьевой воды ?(контроль должен осуществляться государственным санитарно-эпидемиологический надзором и производственным контролем самого производителя воды - это формально, а фактически что?). Какое количество исследуемых проб воды в зависимости от типа источника водоснабжения, позволяющее обеспечить равномерность получения информации о качестве воды в течение года, производится? Вы наблюдали хоть когда-нибудь на сайте УК акты о произведенных пробах? УК их запрашивает? Нет. Не для кого, никому не нужно. (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (с изменениями на 2 апреля 2018 года) 2.2.3. Минимальное количество исследуемых проб воды в зависимости от типа источника водоснабжения, позволяющее обеспечить равномерность получения информации о качестве воды в течение года, принимается:

- для подземных источников - 4 пробы в год, отбираемые в каждый сезон;

- для поверхностных источников - 12 проб в год, отбираемых ежемесячно)

Если бы ЗАО "Московский АРЗ ДОСААФ" был организован подвоз питьевой воды в бутылках (упакованных производителем, например- Шишкин лес, Архыз,Святой Источник и т.д.), когда бы подобные мероприятия по промывке фильтров встали бы им в реальную копеечку,(представьте только,сколько фур нужно было бы подогнать,чтобы всем желающим выдавать воду в течении 10 дней?!) экономистам завода пришлось бы задуматься о материальных затратах и возможно тогда 10-и дневные отключения фильтрованной холодной воды - прекратились бы.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.12 секунд
     
Добро пожаловать на форум МАРЗ, здесь Вы можете задать свой вопрос, обсудить интересующие Вас темы или предложить свою тему для обсуждения. Правила общения на форуме МАРЗ: При написании сообщений в форум следует иметь в виду, что на форуме МАРЗ запрещается пропаганда вещей и явлений, противоречащих Российскому законодательству. На форуме МАРЗ запрещается написание ненормативной лексики. Если Вам неприятен кто-то из общающихся в форуме МАРЗ - выясните отношения путем частной переписки. Если Вы видите, что разговор ушел далеко от объявленной тематики – создайте на форуме МАРЗ для продолжения разговора новую тему.