Нина написал:
Потратила сегодня немало времени и сил, чтобы дозвониться в Каскад. Не отвечают....По телефону, работы с клиентами, разговаривает автоответчик мужским загробным голосом, на номере телефона продаж записан более приятный женский голос.
Вопрос засланным казачкам с Каскада: какой чудак и на кой придумал этот креатив с автоответчиками? Вы чего господина Ганича подставляете? Толкаете дольщиков на личный разговор с ним.А он человек занятый... Ему еще дом на Молодёжке строить!
А у меня вопрос глупый, зачем звонили? силы тратили? что-то хотели многообещающее услышать, Нина? Ну Вы будто первый год дольщик)) Расслабтесь, уже пришла осень, холода на носу. как говорится что успели до морозов с тем и войдем в весну)) аккурат к майским праздникам))