Шанхаевец написал:
Еще о проблемах инфраструктуры нужно добавить:
1. Нет банкоматов. хотя бы один Сбербанк поставили бы (надеюсь в "5" будет).
2. Непонятно как работает аптека. Сделали бы хотя бы с 8 до 20, а не как им вздумается работать еще и с выходными днями.
3. Не хватает тротуара от Библиотеки до поворота на Зарю. По сути это единственная дорога чтобы людям дойти до Зари (либо через станцию), Верного, банкоматов и работающих аптек, школы и т.д. По ней же невозможно ходить и не безопасно.
4. Подключите уже наконец терминалы на станции, чтобы можно было покупать билеты через них, а не через одну кассу, которая работает с 6 утра и до 19 вечера, с одним окном, что создает очереди в час пик и еще и по безналу не всегда принимает оплату.
5. Ну и переезд это огромнейшая проблема, просто ужасно когда тот же автобус едет на МАРЗ, он стоит 40 и более минут, чтобы тупо свернуть в поселок. Ну сделайте вы съезд какой-то, ну огородите как-то если так обоченников боитесь, ну ведь что Восточка стоит, что Ласточка, полный ступор. Неприемлемо стоять в пробке на переезде, если через него даже и не нужно ехать.
В общем, посёлок нуждается в апгрейде, причем в жизненно важном.
До 17.12.2020 отправляйте через сайт, электронную почту или в социальные сети - голосовое сообщение или видео-обращение к президенту длительностью не более одной минуты. Такие вопросы Владимиру Путину будут показаны в эфире, в особенности, если касаться они будут актуальных для страны и ее жителей.
Линия приема обращений к президенту Владимиру Путину работает с 6 декабря, закрыта будет только после окончания Большой пресс-конференции. С помощью приложения «Москва-Путину», а также в социальных сетях и на сайте мероприятия жители страны могут посылать президенту свои вопросы, на которые желают получить ответы.