Добро пожаловать, Гость, вы можете создавать темы и оставлять сообщения без регистрации!!!
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Потребители поколения Z-тренд на ЗОЖ

Потребители поколения Z-тренд на ЗОЖ 27.08.2020 11:32 #1

  • Анонимный
Источник: РИА "Новости"
МОСКВА, 27 августа. /ТАСС/. Потребители поколения Z («зумеры», родившиеся после 1996 года) заметно реже покупали табак и алкоголь и предпочитают фрукты и овощи мясу и птице, в отличие от более старшего поколения. Такие выводы приводятся в исследовании платежного сервиса «Скрепка», которое есть в распоряжении ТАСС.

Новость

Уставшие от карантина миллениалы и зумеры стали проблемой для сдерживания пандемии
«В чеках “зумеров” в 1,6 раза реже встречается алкоголь и в 2,1 раза реже табачная продукция. В целом же интерес к алкоголю заметно снизился у всех поколений потребителей после периода самоизоляции, в чеках пользователей в основном присутствуют легкие алкогольные напитки: пиво и сидр», — указано в исследовании.

Также представители поколения Z на 29% чаще, чем более старшее поколение (Y и X), покупают овощи и фрукты и на 27% реже мясо и птицу. «В целом среди молодых потребителей наблюдается общий тренд на здоровый образ жизни», — отмечается в исследовании.

«У поколения Z и поздних миллениалов есть свои особенности с точки зрения модели потребления. Молодые люди до 30 лет более экономны и уделяют больше внимания экологичности товаров. В России мы видим общие тренды, свойственные глобальному рынку: здоровый образ жизни, ответственное потребление и экологичное мышление, которое непосредственно влияет на выбор бренда при совершении покупок», — комментирует Алексей Шумилин, генеральный директор платежного сервиса «Скрепка».

В среднем россияне тратят на покупку товаров повседневного спроса, к которым относятся продукты питания, бытовая химия, предметы личной гигиены, зоотовары, детское питание и лекарства, 17,5 тысячи в Москве и крупных городах, 11,5 тыс. в других регионах.

Расходы зумеров несколько меньше — 16,5 тысячи в Москве и крупных городах и 10,4 тысячи в регионах.
Опрос проводился в июле — августе 2020 года среди клиентов российских банков и микрофинансовых организаций.


Эта новость обнадёживает. Есть надежда на чистое, трезвое ЗДОРОВОЕ будущее
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.06 секунд
     
Добро пожаловать на форум МАРЗ, здесь Вы можете задать свой вопрос, обсудить интересующие Вас темы или предложить свою тему для обсуждения. Правила общения на форуме МАРЗ: При написании сообщений в форум следует иметь в виду, что на форуме МАРЗ запрещается пропаганда вещей и явлений, противоречащих Российскому законодательству. На форуме МАРЗ запрещается написание ненормативной лексики. Если Вам неприятен кто-то из общающихся в форуме МАРЗ - выясните отношения путем частной переписки. Если Вы видите, что разговор ушел далеко от объявленной тематики – создайте на форуме МАРЗ для продолжения разговора новую тему.