Добро пожаловать, Гость, вы можете создавать темы и оставлять сообщения без регистрации!!!
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Холодная вода

Re: Питьевая вода 13.03.2023 15:37 #61

  • Анонимный
SaToL написал:
Напишите когда составите акт. Я подпишу.


Для получения перерасчета нужен как бы акт отдельно от каждой квартиры. Обращаетесь к Исполнителю - проводится "проверка воды" (при том, что все в курсе, ждем строительства станция обезжелезивания и до этого момента по заявлению жителей должен проводится перерасчет, без актов, Балашихинские-Коммунальные системы знают, какую воду они подают!) - составляется Акт - пишите заявление на перерасчет.


"В соответствии с пунктом 104 Правил № 354, при обнаружении исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность всем или части потребителей в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технологического обеспечения, исполнитель обязан зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества коммунальных услуг (если они известны исполнителю); если исполнителю такие причины неизвестны, то исполнитель обязан незамедлительно принять меры к их выяснению.

В течение суток с момента обнаружения указанных фактов исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг.

Согласно пункту 108 Правил № 354 предусмотрено, что в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. По окончании проверки составляется акт проверки. Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги; если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.

Таким образом, факт предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу."
Время создания страницы: 0.08 секунд
     
Добро пожаловать на форум МАРЗ, здесь Вы можете задать свой вопрос, обсудить интересующие Вас темы или предложить свою тему для обсуждения. Правила общения на форуме МАРЗ: При написании сообщений в форум следует иметь в виду, что на форуме МАРЗ запрещается пропаганда вещей и явлений, противоречащих Российскому законодательству. На форуме МАРЗ запрещается написание ненормативной лексики. Если Вам неприятен кто-то из общающихся в форуме МАРЗ - выясните отношения путем частной переписки. Если Вы видите, что разговор ушел далеко от объявленной тематики – создайте на форуме МАРЗ для продолжения разговора новую тему.